Lelo Ora 3 Честный обзор | Отзывы покупателей 2022 год

Lelo Ora 3

Купить
Отзывы об этой секс игрушке

Lelo Ora 3 что это?

Lelo Ora 3 – это инновационный стимулятор клитора, который по своим свойствам соответствует одновременно эффекту от оральных ласк и мануальной стимуляции женских гениталий. Товар изготовлен с учетом анатомических особенностей тела, имеет встроенный пульт управления. Небольшие параметры (83,5 x 88 x 43,5 мм) и незначительный вес (130 г) позволяют без неудобств брать девайс с собой в дорогу.

Что входит в комплект?

Комплектация товара Lelo Ora 3 – это:
  • Непосредственно сам стимулятор.
  • USB-шнур, предназначенный для зарядки товара.
  • Гарантийный талон.
  • Иллюстрированное руководство по эксплуатации товара.
  • Атласный чехол, предназначенный для хранения и транспортировки стимулятора.
Устройство и все его комплектующие части находятся в коробке с логотипом фирмы-производителя Lelo.
Информация
Название игрушки Lelo Ora 3
Бренд
Длина 83.5мм
Время работы 1 час
Материал ABS пластик/силикон
Водонепроницаемость 100% водонепроницаемость
Вес 130 грамм
Гарантия 12 месяцев

Инструкция: как использовать?

Правила использования Lelo Ora 3:
  1. Ознакомиться с информацией из руководства по эксплуатации товара.
  2. Разблокировать девайс, зажав и удерживая + и – на протяжении 3 секунд. Показатель включения товара – свечение индикатора.
  3. Нажать +, чтобы включить устройство.
  4. Нажать на +, чтобы увеличить мощность вибраций товара.
  5. Нажать (), чтобы выбрать один из 12 уровней функционирования устройства.
  6. Приложить стимулятор к клитору.
  7. После использования, выключить девайс, зажав кнопку на 3 секунды.
  8. Независимо от длительности применения устройства, после использования, его нужно обработать согласно рекомендациям производителя.

Как правильно мыть Lelo Ora 3?

Устройство изготовлено из пластика и силикона, поэтому легко подлежит гигиенической обработке. Товар нужно очищать после каждого использования. Применять теплую воду и мыло, воздержаться от подогревания моющего раствора до высоких температур. Для очищения устройства не использовать абразивные средства, поскольку они могут повредить поверхность изделия. После мытья в мыльном растворе, нужно несколько секунд подержать стимулятор под проточной водой. Затем высушить и поместить товар вдали от электромагнитного излучения.

Как работает?

Импульсы, которые генерирует этот стимулятор, имитируют оральный секс. Вибрации оказывают местное раздражающее воздействие на нервные волокна, пролегающие в клиторе. Поэтому женщина достаточно быстро возбуждается. Специфика товара помогает взаимодействовать с клитором на разной интенсивности. Составляющие части вибратора выполняют поступательные, вращательные движения, которые нежно и прицельно массируют нужную область.

Плюсы и минусы

  • + Имеет несколько режимов функционирования.
  • + Подходит для ежедневного применения.
  • + Имеет водонепроницаемый корпус.
  • + Функционирует негромко – максимальный уровень звука не превышает 50 дБ.
  • + Изготовлен из гипоаллергенного материала.
  • + Генерирует высокочастотные волны, которые безопасны для здоровья.
    • Время непрерывного функционирования не превышает 1 часа.
    • Девайс заряжается не менее 2 часов.
    • Совместим только с теми лубрикантами, которые изготовлены на водной основе.

Отзывы покупателей

«Купила Lelo Ora 3, чтобы сделать интимную жизнь ярче, и не ошиблась в своем выборе. У меня не возникло никаких проблем с использованием этого товара, а его характеристики доставили море незабываемых впечатлений. Однозначно, эта секс-игрушка стоит своих денег».
«Пользуюсь этим стимулятором не меньше полугода, претензий к качеству товара нет. Начинала применять изделие с минимального уровня мощности вибраций, за 6 месяцев перепробовала уже все 12 режимов. Считаю, что качество товара – высокое».
«Решение заказать этот стимулятор не было случайным. Я забочусь о своем здоровье и понимаю, что отсутствие постоянного полового партнера не должно отразиться на мне негативным образом. Товар работает эффективно, с его помощью я ежедневно получаю много положительных впечатлений».

Варианты использования

Стимулятор клитора Lelo Ora 3 можно применять, находясь в положении сидя, лежа, стоя. Устройство подходит для применения в воде, поскольку корпус изделия – влагостойкий. Допускается использование товара на ежедневной основе. Девайс можно применять с лубрикантом или без него. Допускается возможность использования товара на любом из 12 предусмотренных режимов. Устройство можно применять для наружной стимуляции клитора во время интимной близости.

Как купить Lelo Ora 3?

Цена

169$

Где заказать Lelo Ora 3?

Вы можете купить это устройство на официальном сайте:
Официальный магазин

Отзыв редактора

«Инновационный стимулятор клитора Lelo Ora 3 – это безопасный товар, который в зависимости от личных предпочтений можно применять даже ежедневно. Устройство работает бесшумно и эффективно, без неблагоприятных последствий для здоровья. Не обязательно использовать товар только на 1 режиме – допускается возможность его применения на разных уровнях мощности».
Дата написания статьи

Дата изменения статьи:

Рейтинг

Легкость использования
4.9
Мощность
4.9
Качество изделия
5
Дизайн
5
Итоговая оценка
5
Из 5
Автор обзора Alexia Costa

Lelo Ora 3 Honest Review | Customer Reviews 2021

Lelo Ora 3

Buy
Sex Toy Reviews

Lelo Ora 3 what is it?

Lelo Ora 3 is an innovative clitoral stimulator, which has an effect of oral caresses and manual stimulation of the female genitalia at the same time. The device is made taking into account the anatomical features of the female body. It also has a built-in remote control. Small size and weight (83,5 x 88 x 43,5 mm, 130 g) make it easy to transport the device.

What is included?

The package of Lelo Ora 3 stimulator:
  • Stimulator.
  • USB charging cord.
  • Warranty card.
  • Illustrated instruction manual.
  • A satin pouch (for storage and transportation).
The device and all its components come in a box with the Lelo logo.
Information
Toy name Lelo Ora 3
Brand name
Length 83.5mm
Working hours 1 hour
Material ABS plastic/silicone
Waterproof 100% waterproof
Weight 130 grams
Warranty 12 months

Instructions: How to use?

Terms of use of Lelo Ora 3:
  1. Study the information from the product manual.
  2. Unlock the device by pressing and holding + and - for 3 seconds. The indicator light shows that the device is on.
  3. Press + to turn on the device.
  4. Press + to increase the vibration power.
  5. Press ( ) to select one of the 12 levels of vibration.
  6. Apply the stimulator to the clitoris.
  7. After use, turn off the device by pressing the button for 3 seconds.
  8. No matter how long you use the device, after each use it should be treated according to the manufacturer's recommendations.

How to clean and wash Lelo Ora 3?

The device is made of plastic and silicone, so it is cleaned easily. The product must be cleaned after each use. For cleaning use warm water and soap, do not clean the device in high-temperature water. Do not use abrasive agents to clean the device as they can damage the surface of the product. After using a soapy solution, you should hold the stimulator under running water for a few seconds. Then wipe it dry and keep the device away from electromagnetic radiation.

How does it work?

The impulses that this stimulator generates mimic oral sex. Vibrations have a local irritating effect on the nerve fibers running in the clitoris. Therefore, a woman gets aroused quickly enough. You can interact with the clitoris at different intensities. The constituent parts of the vibrator perform translational, rotational movements that gently and precisely massage the desired area.

Pros and Cons

  • + Has several modes of functioning.
  • + Suitable for daily use.
  • + Waterproof.
  • + Functions quietly - the maximum sound level does not exceed 50 dB.
  • + Made of hypoallergenic material.
  • + Generates high-frequency waves that are safe for health.
    • Continuous operation time does not exceed 1 hour.
    • The device is fully charged in at least 2 hours.
    • Compatible only with water-based lubricants.

Customer Reviews

"I bought the Lelo Ora 3 to make my intimate life brighter, and I wasn’t mistaken. I had no problems while using this toy, and its characteristics delivered a lot of unforgettable emotions. This sex toy is worth the money."
"I have been using this stimulator for at least half a year and have no complaints about the quality of it. I started to use the device with the lowest vibration power. In 6 months I have tried all 12 modes. I think that the quality of this toy is high. "
"The decision to order this stimulator was not a coincidental one. I care about my health and I understand that the absence of a constant sexual partner should not affect me negatively. The toy works effectively, with its help I get a lot of positive emotions every day."

How to buy Lelo Ora 3?

Price

169$

Where to order Lelo Ora 3?

You can buy this device on the official website:
Official store

Editor’s review

"The innovative Lelo Ora 3 clitoral stimulator is a safe product that can even be used daily. The device works silently and effectively, without adverse health effects. It is possible to use the device at different power levels."
Date of writing the article

Date Modified:

Rating

Ease of use
4.9
Power
4.9
Product quality
5
Design
5
Final evaluation
5
Out of 5
Review author Alexia Costa