Lelo Gigi 2 Честный обзор | Отзывы покупателей 2022 год

Lelo Gigi 2

Купить
Отзывы об этой секс игрушке

Lelo Gigi 2 что это?

Lelo Gigi 2 – это инновационный стимулятор точки G и клитора. Товар изготовлен с учетом особенностей строения женского тела, поэтому имеет незначительно изогнутую форму. Габариты вибратора – 165 x 35 x 33 мм, вес – 79 г. Это позволяет удобно использовать товар и легко перемещать его. Продукция имеет сертификат соответствия высокому качеству. Громкость импульсов устройства не превышает 50 дБ. Стандартный срок службы инновационного стимулятора составляет 2 года.

Что входит в комплект?

Комплектация товара Lelo Gigi 2 – это:
  • Непосредственно сам стимулятор.
  • Магнитный USB-кабель, предназначенный для зарядки устройства.
  • Гарантийный талон.
  • Атласный чехол, предназначенный для хранения и транспортировки товара.
  • Многоязычное, иллюстрированное руководство для пользователя продукции.
Сам стимулятор и комплектующие части товара помещены в коробку с логотипом торговой марки Lelo™.
Информация
Название игрушки Lelo Gigi 2
Бренд
Длина 165мм
Диаметр 37.8мм
Время работы 4 часа
Материал ABS пластик/силикон
Водонепроницаемость 100% водонепроницаемость
Вес 79 гр.
Гарантия 12 месяцев

Инструкция: как использовать?

Правила использования Lelo Gigi 2:
  1. Включить устройство, на 3 секунды зажав кнопку, находящуюся на рукоятке товара.
  2. Выбрать нужный режим функционирования устройства, нажимая на кнопки + и -.
  3. Обработать один конец стимулятора лубрикантом.
  4. Ввести устройство во влагалище.
  5. После применения, извлечь вибратор из половых путей.
  6. После каждого использования, товар нужно тщательно очищать – согласно рекомендациям производителя продукции.

Как правильно мыть Lelo Gigi 2?

Женский стимулятор Lelo Gigi 2 изготовлен из пластика и плотного силикона, эти материалы позволяют обработать товар с помощью мыльного раствора. После очищения вибратора, его нужно промыть под проточной водой. Затем высушить товар и хранить его в чехле, на расстоянии от источников электромагнитного излучения и вдали от высокой температуры. Для очищения стимулятора нельзя использовать абразивные средства, спиртсодержащие растворы, горячую воду.

Как работает?

Устройство Lelo Gigi 2 работает целенаправленно и эффективно, поскольку импульсы товара оказывают местное раздражающее воздействие на женские гениталии. Вибрации возбуждают нервные волокна, пролегающие в эрогенных зонах. Дополнительно происходит приток крови к этим участкам. Поэтому у женщины гарантированно наступает оргазм – смешанный или только определенного вида.

Плюсы и минусы

  • + Имеет несколько режимов функционирования.
  • + Подходит для ежедневного использования.
  • + Стимулятор изготовлен их гипоаллергенных материалов (пластика и силикона).
  • + Подходит для игр в воде.
  • + Эффективен как с лубрикантом, так и без него.
  • + Не генерирует опасных для жизни и здоровья волн.
  • + Стимулятор совместим с другими секс-игрушками Lelo ™.
  • + Время непрерывного функционирования товара составляет 4 часа.
    • Силиконовые лубриканты не подходят для использования с этим стимулятором.
    • Заряжается не менее 2 часов.
    • Подлежит только стандартной гигиенической обработке, но не дезинфекции.

Отзывы покупателей

«После покупки этого стимулятора наши с мужем отношения стали более доверительными. Используем вибратор, как стандартным образом, так и в воде – за 2 месяца влага не навредила устройству. Планируем и в дальнейшем применять этот товар, он действительно эффективный и стоит своих денег».
«Lelo Gigi 2 – мой помощник в вопросе получения удовольствия. Использую стимулятор ежедневно, поскольку от этого действия невозможно отказаться – настолько качественно работает секс игрушка. Вибратор применяла на всех режимах, любимого нет: каждый обеспечивает только незабываемые эмоции».
«За полгода стабильного применения товара к его качеству у меня нет никаких претензий. Устройство полностью повторяет изгибы тела, поэтому во время использования вибратора не возникает никаких осложнений – дискомфорта, аллергии. Не жалею о том, что купила этот стимулятор».

Варианты использования

Стимулятор нужно применять в ручном режиме. Вибратор допустимо использовать с лубрикантом или без него. Один из вариантов применения товара – в воде. Устройством можно пользоваться, находясь в любом положении – на боку, сидя, лежа, стоя. Стимулятор допустимо применять на любом уровне интенсивности. Вибратором может управлять сама женщина или ее половой партнер.

Как купить Lelo Gigi 2?

Цена

139$

Где заказать Lelo Gigi 2?

Вы можете купить это устройство на официальном сайте:
Официальный магазин

Отзыв редактора

« Стимулятор Lelo Gigi 2 генерирует многочастотные импульсы, и они абсолютно безопасны для женского здоровья и жизни. Из-за безопасного типа воздействия на организм и тело, вибратор идеально подходит для ежедневного применения. Устройство работает бесшумно, что исключает появление психологического и физического дискомфорта во время работы. Упрощенные технические характеристики товара позволяют использовать его, не отвлекаясь от процесса получения удовольствия».
Дата написания статьи

Дата изменения статьи:

Рейтинг

Легкость использования
5
Мощность
5
Качество изделия
4.8
Дизайн
4.8
Итоговая оценка
4.9
Из 5
Автор обзора Alexia Costa

Lelo Gigi 2 Honest Review | Customer Reviews 2021

Lelo Gigi 2

Buy
Sex Toy Reviews

Lelo Gigi 2 what is it?

Lelo Gigi 2 is an innovative G-spot and clitoral stimulator. The device is made taking into account the peculiarities of the female body, therefore it has a slightly curved shape. The dimensions of the vibrator are 165 x 35 x 33 mm, its weight is 79 g. This allows you to conveniently use the device and easily transport it. The device has a certificate of high quality. The volume of pulses does not exceed 50 dB. The standard service life of an innovative stimulator is 2 years.

What is included?

Lelo Gigi 2 package:
  • Stimulator.
  • Magnetic USB charging cable.
  • Warranty card.
  • Satin bag (for storing and transporting).
  • Multilingual, illustrated user guide.
The stimulator itself and its components are placed in a box with Lelo ™ trademark logo.
Information
Toy name Lelo Gigi 2
Brand name
Length 165mm
Diameter 37.8mm
Working hours 4 hours
Material ABS plastic/silicone
Waterproof 100% waterproof
Weight 79 grams
Warranty 12 months

Instructions: How to use?

Terms of use of Lelo Gigi 2:
  1. Turn on the device by holding the button located on the handle for 3 seconds.
  2. Select the desired mode of operation by pressing the "+" and "-" buttons.
  3. Apply lubricant to the stimulator.
  4. Insert the device into the vagina.
  5. After using the device, remove it from the vagina.
  6. After each use, the product must be thoroughly cleaned according to the recommendations of the product manufacturer.

How to clean and wash Lelo Gigi 2?

The Lelo Gigi 2 female stimulator is made of plastic and dense silicone, these materials allow you to process the device with a soap solution. After cleaning, rinse the device under running water. Then wipe it dry and store it in a case, at a distance from sources of electromagnetic radiation and away from high temperature. Do not use abrasive agents, alcohol-containing solutions, hot water to clean the device.

How does it work?

The Lelo Gigi 2 device works effectively since the impulses have a local irritating effect on the female genitals. Vibrations excite the nerve fibers that are located in the erogenous zones. Additionally, there is a blood flow to these areas. Therefore, a woman is guaranteed to have an orgasm.

Pros and Cons

  • + Has several modes of operation.
  • + Suitable for daily use.
  • + Made of hypoallergenic materials (plastic and silicone).
  • + Suitable for playing in the water.
  • + Effective both with and without a lubricant.
  • + Doesn’t generate waves that are dangerous for life and health.
  • + It is compatible with other Lelo ™ sex toys.
  • + The time of continuous operation of the device is 4 hours.
    • Compatible only with water-based lubricants.
    • Has to be charged for at least 2 hours.
    • Can be cleaned but not disinfected.

Customer Reviews

"After buying this vibrator, the relationship with my husband became more trusting. We use this vibrator, both in a standard way and also for playing in the water. Moisture didn’t harm the device. We plan to continue using this toy in the future, it is effective and worth the money."
"Lelo Gigi 2 is my assistant in the matter of getting pleasure. I use a stimulator every day because it is impossible to refuse this pleasure – this sex toy works so well. I used the vibrator on all modes, and none is my favorite, since each provides only unforgettable emotions."
"I’ve been using this toy for 6 months and I have no complaints about its quality. The device follows the curves of the body, so there is no discomfort and allergies from this vibrator. I don’t regret that I bought this simulator."

How to buy Lelo Gigi 2?

Price

139$

Where to order Lelo Gigi 2?

You can buy this device on the official website:
Official store

Editor’s review

"The Lelo Gigi 2 stimulator generates multi-frequency pulses, and they are safe for women's health and life. Due to the safe type of exposure to the body, the vibrator is perfect for daily use. The device works silently, which eliminates the appearance of psychological and physical discomfort. You can use the device without being distracted from the process of getting pleasure since it has simplified technical characteristics."
Date of writing the article

Date Modified:

Rating

Ease of use
5
Power
5
Product quality
4.8
Design
4.8
Final evaluation
4.9
Out of 5
Review author Alexia Costa