Lelo Ina Wave Честный обзор | Отзывы покупателей 2022 год

Lelo Ina Wave

Купить
Отзывы об этой секс игрушке

Lelo Ina Wave что это?

Lelo Ina Wave – это инновационный вибратор, который одновременно стимулирует точку G и клитор. Имеет встроенный пульт управления. Товар изготовлен с учетом особенностей строения женского тела. В зависимости от интенсивности вибраций, имеет 10 режимов функционирования. Незначительный вес устройства (менее 200 г) и его компактность (параметры девайса – 60 мм x 195 мм x 37 мм) позволяют удобно использовать его и транспортировать без дискомфорта. Продукция имеет сертификат соответствия высокому качеству.

Что входит в комплект?

Комплектация товара Lelo Ina Wave:
  • Сам стимулятор точки G и клитора.
  • USB-шнур, предназначенный для зарядки устройства.
  • Карточка клиента.
  • Атласный чехол, предназначенный для хранения товара в периоды между его использованием.
  • Подробное, иллюстрированное руководство по эксплуатации вибратора.
Сам стимулятор и комплектующие части товара находятся в оригинальной коробке с логотипом соответствующей торговой марки Lelo™.
Информация
Название игрушки Lelo Ina Wave
Бренд
Длина 195мм
Диаметр 37мм
Время работы 2 часа
Материал Медицинский силикон
Водонепроницаемость 100% водонепроницаемость
Вес 200 грамм
Гарантия 12 месяцев

Инструкция: как использовать?

Правила использования стимулятора Lelo Ina Wave:
  1. Разблокировать устройство, зажав основную кнопку, расположенную на ручке устройства.
  2. Нанести на гениталии лубрикант.
  3. Ввести более длинную часть во влагалище, короткую часть девайса расположить на клиторе.
  4. Выбрать нужный уровень интенсивности, нажимая на кнопки + или -.
  5. После использования товара, зажать основную кнопку стимулятора для его выключения.
  6. Извлечь вибратор из влагалища.
  7. После использования клиторального стимулятора, его нужно очистить в соответствии с рекомендациями производителя этого товара.

Как правильно мыть Lelo Ina Wave?

Девайс изготовлен из материалов, которые легко поддаются обработке. Для очищения товара важно применять моющий раствор, состоящий из воды невысокой температуры и мыла. После обработки устройства, его нужно подержать под проточной водой. Затем высушить товар и хранить его в чехле. Запрещено использовать для очищения девайса абразивные моющие средства, спиртосодержащие антисептики, горячую воду.

Как работает?

Стимулятор клитора Lelo Ina Wave оказывает на женские гениталии двойное воздействие. Более длинная часть девайса ритмично движется по кругу, стимулируя точку G. Та часть конструкции, которая располагается на клиторе, генерирует вибрации, которые обеспечивают женщине двойной оргазм. Этому способствует местное раздражающее воздействие импульсов девайса на гениталии и, в частности, нервные волокна, пролегающие внутри них.

Плюсы и минусы

  • + Одновременно стимулирует 2 эрогенные зоны женского тела.
  • + Изготовлено из гипоаллергенного пластика и силикона.
  • + Генерирует безопасные для жизни и здоровья импульсы.
  • + Подходит для ежедневного использования.
  • + Функционирует бесшумно.
  • + Имеет влагостойкий корпус, подходит для игр в воде.
  • + Простой интерфейс, который предполагает наличие 5 кнопок.
    • Срок непрерывного функционирования товара не превышает 2 часов.
    • Несовместим с лубрикантами, изготовленными на силиконовой основе.
    • Период подзарядки устройства – 2 часа.

Отзывы покупателей

«Когда я купила Lelo Ina Wave, в моей коллекции уже было много разных товаров, включая вибраторы. Но такого, как этот, я никогда не встречала – работает бесшумно, эффективно, и оказывает двойное воздействие. Считаю, что этот товар стоит своих денег».
«Люблю эксперименты, поэтому покупка «кролика» стала для меня очередным вкладом в улучшение качества интимной жизни. Устройство не подвело, и теперь наши с мужем отношения стали более крепкими и доверительными. Ни разу не пожалела о том, что выбрала именно этот вариант».
«Заказала Lelo Ina Wave на сайте, покупку доставили очень быстро. Теперь я применяю этот товар почти ежедневно, и каждый раз получаю незабываемые впечатления от свойств девайса. Заметила, что секс-игрушка одинаково эффективно работает как с лубрикантом, так и без него».

Варианты использования

Стимулятор клитора и точки G можно применять на любом из 10 режимов функционирования. Устройство допустимо применять с лубрикантом или без него. Девайс можно использовать в любом положении – находясь на боку, сидя, лежа. Допускается применение товара до интимной близости, для предварительной стимуляции эрогенных зон. Секс-игрушку можно использовать в воде.

Как купить Lelo Ina Wave?

Цена

179$

  143.20$

Где заказать Lelo Ina Wave?

Вы можете купить это устройство на официальном сайте:
Официальный магазин

Отзыв редактора

«Товар гарантированно вызывает половое возбуждение и наступление оргазма, невзирая на то, используется лубрикант или нет. Вибратор Lelo Ina Wave генерирует безвредные импульсы, которые оказывают на женские гениталии бережное, но при этом эффективное воздействие. Рекомендуем использовать стимулятор, начиная с самого слабого уровня интенсивности. Это позволит подобрать оптимальный режим активности девайса, в соответствии с индивидуальными особенностями тела».
Дата написания статьи

Дата изменения статьи:

Рейтинг

Легкость использования
5
Мощность
4.9
Качество изделия
4.8
Дизайн
4.9
Итоговая оценка
4.9
Из 5
Автор обзора Alexia Costa

Lelo Ina Wave Honest Review | Customer Reviews 2021

Lelo Ina Wave

Buy
Sex Toy Reviews

Lelo Ina Wave what is it?

Lelo Ina Wave is an innovative vibrator that simultaneously stimulates the G-spot and the clitoris. It has a built-in remote control. The device is made taking into account the peculiarities of the female body. The device has 10 modes of operation. The small size and weight of the device (less than 200 g, 60 mm x 195 mm x 37 mm) make it easy to use and transport the device. The device is certified for high quality.

What is included?

Lelo Ina Wave package content :
  • G-spot and clitoris stimulator.
  • USB charging cable.
  • Customer card.
  • Silky bag (for storing and transporting device)
  • A detailed illustrated guide to the operation of the vibrator.
The stimulator itself and its components are placed in the original box with the corresponding Lelo ™ trademark logo.
Information
Toy name Lelo Ina Wave
Brand name
Length 195mm
Diameter 37mm
Working hours 2 hours
Material Medical silicone
Waterproof 100% waterproof
Weight 200 grams
Warranty 12 months

Instructions: How to use?

Terms of use of Lelo Ina Wave stimulator:
  1. Unlock the device by holding down the main button located on the handle of the device.
  2. Apply a lubricant to the genitals.
  3. Insert the longer part into the vagina, place the short part of the device on the clitoris.
  4. Select the desired intensity level by pressing the + or buttons.
  5. After using the device, hold down the main button to turn the device off.
  6. Remove the vibrator from the vagina.
  7. After using the clitoral stimulator, it should be cleaned according to the recommendations of the manufacturer of this product.

How to clean and wash Lelo Ina Wave?

The device is made of materials that are easy to process. To clean it, use low-temperature water and soap. After processing, the device needs to be held under running water. Then dry the device and store it in a case. Do not use abrasive detergents, alcohol-containing antiseptics, and hot water to clean the device.

How does it work?

The clitoral stimulator Lelo Ina Wave has a double effect on the female genitals. The longer part of the device moves rhythmically in a circle, stimulating the G-spot. The part which is located on the clitoris generates vibrations that provide a double orgasm. This is facilitated by the local irritating effect of the device's impulses on the genitals and nerve fibers.

Pros and Cons

  • + Simultaneously stimulates 2 erogenous zones.
  • + Made of hypoallergenic plastic and silicone.
  • + Generates impulses that are safe for life and health.
  • + Suitable for daily use.
  • + It functions silently.
  • + It has a moisture-resistant core, suitable for playing in the water.
  • + A simple interface with only 5 buttons.
    • The period of continuous operation is not more than 2 hours.
    • Compatible only with water-based lubricants.
    • The charging period is 2 hours.

Customer Reviews

"When I bought Lelo Ina Wave, there were already many different sex toys in my collection, including vibrators. But I have never met something like Lelo Ina Wave – it works silently, efficiently, and has a double effect. I believe that this device is worth the money. "
"I love experiments, so the purchase of this "rabbit" vibrator has become another contribution to improving the quality of intimate life. The device helped to improve our relationship with my husband. Now it has become stronger and more trusting. I have never regretted that I chose this toy."
"I ordered Lelo Ina Wave on the website, the device was delivered very quickly. Now I use this toy almost every day, and every time I get an unforgettable pleasure. I noticed that this sex toy works equally effectively both with and without lubricant."

How to buy Lelo Ina Wave?

Price

179$

  143.20$

Where to order Lelo Ina Wave?

You can buy this device on the official website:
Official store

Editor’s review

"The device guarantees arousal and orgasm, regardless of whether a lubricant was used or not. Lelo Ina Wave vibrator generates harmless impulses that have a gentle but at the same time powerful effect on the female genitals. We recommend using this stimulator starting from the lowest level of intensity. This will allow you to choose the optimal power level for getting your pleasure."
Date of writing the article

Date Modified:

Rating

Ease of use
5
Power
4.9
Product quality
4.8
Design
4.9
Final evaluation
4.9
Out of 5
Review author Alexia Costa