Lelo Soraya 2 Честный обзор | Отзывы покупателей 2022 год

Lelo Soraya 2

Купить
Отзывы об этой секс игрушке

Lelo Soraya 2 что это?

Lelo Soraya 2 – это водонепроницаемый вибратор, обладающий двойным видом воздействия на женские гениталии: устройство одновременно стимулирует точку G и клитор. Товар имеет 12 режимов функционирования, что позволяет подобрать для себя оптимальный вариант. Девайс изготовлен с учетом особенностей строения женского тела. Гарантия качества товара составляет 10 лет. Основные характеристики устройства – безопасность, эффективность, способность существенно разнообразить интимную жизнь.

Что входит в комплект?

Комплектация товара Lelo Soraya 2:
  • Непосредственно вибратор.
  • USB-шнур, предназначенный для зарядки товара.
  • Карточка регистрации гарантии.
  • Атласный чехол, предназначенный для хранения товара.
  • Подробное руководство по эксплуатации устройства.
Перечисленные детали товара и сам вибратор помещены в коробку с логотипом соответствующей торговой марки.
Информация
Название игрушки Lelo Soraya 2
Бренд
Длина 220мм
Диаметр 36мм
Время работы 4 часа
Материал ABS термопластик
Водонепроницаемость 100% водонепроницаемость
Вес 175 гр.
Гарантия 12 месяцев

Инструкция: как использовать?

Правила использования вибратора Lelo Soraya 2:
  1. Разблокировать прибор, нажав и удерживая «+» и «-» одновременно в течение 3 секунд. показатель снятия блокировки – свет индикатора.
  2. Нажать на кнопку «+» для включения прибора.
  3. Увеличить интенсивность вибраций посредством повторного нажатия на кнопку «+».
  4. Для переключения между 12 режимами вибраций использовать кнопку ().
  5. Нажать на «-» для уменьшения мощности вибраций.
  6. Нажать и удерживать кнопку (), чтобы выключить прибор.
  7. После применения стимулятора, его нужно очищать в соответствии с рекомендациями производителя товара.

Как правильно мыть Lelo Soraya 2?

Вибратор Lelo Soraya 2 нужно обрабатывать после каждого использования теплым мыльным раствором. Очистить в нем устройство, затем подержать 5-7 минут под проточной водой. Вытереть стимулятор насухо. Хранить устройство в чистом, сухом месте, вдали от солнечных лучей и электромагнитного излучения. Запрещено использовать для очищения вибратора горячую воду и абразивные моющие средства, поскольку они могут повредить гладкую поверхность девайса.

Как работает?

Устройство Lelo Soraya 2 работает бесшумно и при этом, целенаправленно. Прибор оказывает одновременное воздействие на точку G, расположенную во влагалище, и наиболее эрогенную область женского тела – клитор. Вибрации, которые поступают из стимулятора, обусловливают приток крови к указанным областям. Они повышают чувствительность зон тела, способствуют гарантированному наступлению оргазма.

Плюсы и минусы

  • + Стимулирует одновременно клитор и вагину.
  • + Имеет несколько режимов функционирования.
  • + Работает абсолютно бесшумно.
  • + Не оказывает на организм вредоносного воздействия.
  • + Подходит для ежедневного использования.
  • + Простой в настройке и применении, поскольку характеризуется 3-кнопочным интерфейсом.
  • + Легко очищается.
  • + Время непрерывной работы составляет 4 часа.
    • Совместим только с теми лубрикантами, которые изготовлены на водной основе.
    • Заряжается минимум 120 минут.
    • Вибратор можно очищать, но не дезинфицировать.

Отзывы покупателей

«В устройстве Lelo Soraya 2 мне нравится то, что можно одновременно стимулировать 2 эрогенные области. Поэтому использую девайс ежедневно, и планирую попробовать самый высокий уровень мощности – ожидаю получить от него много ярких эмоций».
«Купила Lelo Soraya 2 в большей степени для поддержания женского здоровья в норме, поскольку постоянного полового партнера у меня нет. Секс-игрушка оказалась качественной и эффективной. Даже с прежними половыми партнерами я не испытывала такие ощущения, которые мне обеспечивает этот девайс».
«Вибратор очень простой в применении, также мне нравится, что его можно использовать одновременно с лубрикантами. Уже испытала на себе все 12 режимов, лучший выбрать не удалось, потому что каждый подарил мне много незабываемых впечатлений».

Варианты использования

Устройство Lelo Soraya 2 можно применять на любом из 12 режимов. Девайс подходит для игр в воде. Допускается дополнительное воздействие на клитор непосредственно во время интимной близости. Устройство подходит для ежедневного использования. Вибратор может использовать сама женщина или доверить управление этим стимулятором своему половому партнеру. Можно применять секс-игрушку для воздействия только на клитор или на точку G.

Как купить Lelo Soraya 2?

Цена

219$

  165$

Где заказать Lelo Soraya 2?

Вы можете купить это устройство на официальном сайте:
Официальный магазин

Отзыв редактора

«Устройство Lelo Soraya 2 сможет разнообразить интимную жизнь и в полной мере заменить близость с половым партнером. Препарат генерирует безопасные импульсы, которые безвредны для здоровья. Устройство можно применять на любом понравившемся режиме из 12 имеющихся вариантов. Также допустимо чередовать уровни мощности вибраций. Гладкий материал, из которого изготовлен стимулятор, не оказывает на половые органы вредоносного воздействия».
Дата написания статьи

Дата изменения статьи:

Рейтинг

Легкость использования
4.7
Мощность
4.9
Качество изделия
5
Дизайн
4.9
Итоговая оценка
4.9
Из 5
Автор обзора Alexia Costa

Lelo Soraya 2 Honest Review | Customer Reviews 2021

Lelo Soraya 2

Buy
Sex Toy Reviews

Lelo Soraya 2 what is it?

Lelo Soraya 2 is a waterproof vibrator that has a double effect on the female genitals: the device simultaneously stimulates G-spot and clitoris. The product has 12 modes of operation, which allows you to choose the best option for yourself. The device adapts to every body type. The quality guarantee of the device is 10 years. The main characteristics of the device are safety, efficiency, and the ability to significantly diversify your intimate life.

What is included?

Lelo Soraya 2 package content:
  • Vibrator.
  • USB-Charging Cord.
  • Warranty registration card.
  • Satin Storage Pouch.
  • Detailed instruction manual.
The listed product details and the vibrator itself are placed in a box with the corresponding trademark logo.
Information
Toy name Lelo Soraya 2
Brand name
Length 220mm
Diameter 36mm
Working hours 4 hours
Material ABS thermoplastic
Waterproof 100% waterproof
Weight 175 grams
Warranty 12 months

Instructions: How to use?

How to use Lelo Soraya 2 vibrator:
  1. Unlock the device by pressing and holding "+" and "-" simultaneously for 3 seconds.
  2. Press the " + " button to turn on the device.
  3. Increase the intensity of vibrations by pressing the "+ " button again.
  4. To switch between 12 vibration modes, use the ( ) button.
  5. Press " - " to reduce the vibration power.
  6. Press and hold the button ( ) to turn off the device.
  7. After using the stimulator, it must be cleaned in accordance with the recommendations of the manufacturer of the product.

How to clean and wash Lelo Soraya 2?

The Lelo Soraya 2 vibrator must be treated with a warm soapy solution after each use. Clean the device in it, then hold it for 5-7 minutes under running water. Wipe the stimulator dry. Store the device in a clean, dry place, away from sunlight and electromagnetic radiation. It is forbidden to use hot water and abrasive detergents to clean the vibrator, as they can damage the smooth surface of the device.

How does it work?

The Lelo Soraya 2 device works silently and at the same time, purposefully. The device simultaneously affects the G-spot located in the vagina and the most erogenous area of the female body – the clitoris. The vibrations that come from the stimulator cause blood flow to these areas. They increase the sensitivity of the body zones, contributing to the guaranteed onset of orgasm.

Pros and Cons

  • + Stimulates both the clitoris and the vagina.
  • + Has several modes of operation.
  • + Whisper quiet for maximum discretion.
  • + It’s not harmful to your body.
  • + Suitable for daily use.
  • + Easy to set up and use, as it has a 3-button interface.
  • + Easy to clean.
  • + The continuous operation time is 4 hours.
    • It is compatible only with water-based lubricants.
    • It takes at least 120 minutes to charge.
    • The vibrator can be cleaned, but not disinfected.

Customer Reviews

"What I like about the Lelo Soraya 2 device is that it is possible to simultaneously stimulate 2 erogenous areas. Therefore, I use the device every day, and I plan to try the highest level of vibration – I expect to get a lot of bright emotions from it."
"I bought Lelo Soraya 2 to a greater extent to maintain women's health since I don’t have a permanent sexual partner. The sex toy turned out to be of high quality and it is effective. I did not experience such sensations that this device gives me even with my previous sexual partners."
"The vibrator is very easy to use, I also like that it’s compatible with lubricants. I have already tried all 12 modes, I could not choose the best one, because each gave me a lot of unforgettable impressions."

How to buy Lelo Soraya 2?

Price

219$

  165$

Where to order Lelo Soraya 2?

You can buy this device on the official website:
Official store

Editor’s review

"The Lelo Soraya 2 device will be able to diversify intimate life and fully replace intimacy with a sexual partner. The device generates safe impulses that are harmless to health. The device can be used in any mode you like from the 12 available options. It is also acceptable to alternate the vibration power levels. The smooth material of the device does not have a harmful effect on the genitals.
Date of writing the article

Date Modified:

Rating

Ease of use
4.7
Power
4.9
Product quality
5
Design
4.9
Final evaluation
4.9
Out of 5
Review author Alexia Costa