Womanizer Pro 40 Честный обзор | Отзывы покупателей 2022 год

Womanizer Pro 40

Купить
Отзывы об этой секс игрушке

Womanizer Pro 40 что это?

Womanizer Pro 40 – это инновационный стимулятор клитора и сосков, оснащенный двумя дополнительными разновидностями вибрации: нежной и сверхмощной. Устройство функционирует в ручном режиме, характеризуется простым дизайном, который создан с учетом всех нюансов женского тела. Вибратор имеет встроенный аккумулятор. Стандартный период применения стимулятора даже на максимальной интенсивности составляет 2 года.

Что входит в комплект?

Комплектация Womanizer Pro 40:
  • Непосредственно стимулятор.
  • Руководство по быстрой настройке устройства.
  • Руководство пользователя.
  • Зарядное устройство.
  • Запасная силиконовая головка.
Сам девайс Womanizer Pro 40 и перечисленные составляющие компоненты устройства помещены в картонную коробку белого цвета, на ней находится логотип торговой марки.
Информация
Название игрушки Womanizer Pro 40
Бренд
Длина 120мм
Время работы 4 часа
Материал Медицинский силикон
Водонепроницаемость IPX7 Водонепроницаемый
Вес 140 гр.
Гарантия 60 месяцев

Инструкция: как использовать?

Правила использования стимулятора:
  1. Для активации устройства – нажать на кнопку включения, удерживать ее на протяжении нескольких секунд.
  2. Обработать гениталии лубрикантом.
  3. Принять удобное положение тела.
  4. Выбрать с помощью кнопок «+» и «-» оптимальную интенсивность функционирования девайса – 1 щелчок приравнивается к увеличению или снижению режима на 1 уровень.
  5. Приложить стимулятор к клитору.
  6. После использования, нажать на кнопку включения и зажать ее на 2-3 секунды.
Вибратор Womanizer Pro 40 нужно мыть после каждого использования, независимо от продолжительности функционирования товара.

Как правильно мыть Womanizer Pro 40?

Для обработки устройства необходимо использовать мыльный раствор. Изначально следует открепить силиконовую головку девайса. После мытья, вибратор подержать под проточной водой, затем вытереть насухо. Хранить в чистом, сухом месте, вдали от солнечных лучей и высокого магнитного излучения. Для более тщательной обработки труднодоступных мест можно дополнительно использовать ватные палочки.

Как работает?

Инновационный вибратор Womanizer Pro 40 обеспечивает импульсное всасывание, которое затрагивает непосредственно клитор. Волны, исходящие от устройства, оказывают на женские гениталии раздражающее воздействие. Одновременно повышается чувствительность клитора и происходит его усиленное снабжение кровью. Оба биологических процесса обеспечивают оргазм.

Плюсы и минусы

  • + Имеет 8 режимов функционирования – от низкой интенсивности до высокой.
  • + Изготовлен из безопасного для здоровья и жизни материала.
  • + Не выскальзывает из рук во время функционирования.
  • + Водонепроницаемый.
  • + Имеет небольшой размер и вес, легкий в транспортировке.
  • + Генерирует абсолютно безвредные импульсы и вибрации.
    • Вибратор совместим только с теми лубрикантами, которые произведены на водной основе.
    • Труднодоступные места устройства приходится дополнительно обрабатывать с помощью ватных палочек.
    • Вибратор функционирует не бесшумно.
    • Для полной подзарядки вибратора требуется не менее 2 часов.

Отзывы покупателей

«О стимуляторах много слышала от своих подруг, но сама не решалась купить этот товар. Но когда увидела Womanizer Pro 40, заказала его без всяких сомнений. Устройство простое в использовании и обработке. Но самое главное – оно действительно дарит яркие ощущения и делает интимную жизнь ярче».
«Вибратор Womanizer Pro 40 стал самой востребованной игрушкой в моей коллекции. И причин для этого множество: устройством легко управлять, товар не вредит здоровью и улучшает интимную жизнь. Я применяю стимулятор примерно по 20-30 минут, и пользуюсь девайсом около 3 месяцев. Советую всем испробовать на себе все преимущества этого товара».
«Стимулятор купила полгода назад, применяю достаточно часто. К качеству товара у меня нет никаких претензий. Я очень довольна тем, что устройство изготовлено только из мягких, ровных материалов, и они не натирают кожу в деликатных местах. Планирую и дальше использовать этот девайс».

Варианты использования

Стимулятор Womanizer Pro 40 можно применять с лубрикантом или же без синтетической смазки. Девайс подходит для использования в воде. Вибратором может управлять сама женщина, либо доверить это действие своему половому партнеру. Устройство допустимо использовать в качестве прелюдии, или применять его непосредственно во время интимной близости – для наружной стимуляции клитора.

Как купить Womanizer Pro 40?

Цена

129$

  99$

Где заказать Womanizer Pro 40?

Вы можете купить это устройство на официальном сайте:
Официальный магазин

Отзыв редактора

«Стимулятор Womanizer Pro 40 – это портативный товар интимного назначения, способный сделать половую жизнь ярче. Вибратор подходит для ежедневного использования. Рекомендуем начинать использование устройства с режимов низкой интенсивности, и постепенно увеличивать их. Это позволит выбрать для себя оптимальный уровень воздействия на гениталии, и ощутить все преимущества товара».
Дата написания статьи

Дата изменения статьи:

Рейтинг

Легкость использования
4.9
Мощность
5
Качество изделия
4.9
Дизайн
5
Итоговая оценка
5
Из 5
Автор обзора Alexia Costa

Womanizer Pro 40 Honest Review | Customer Reviews 2022

Womanizer Pro 40

Buy
Sex Toy Reviews

Womanizer Pro 40 what is it?

Womanizer Pro 40 is an innovative clitoral and nipple stimulator, equipped with two additional types of vibration: gentle and heavy-duty. The device operates in manual mode. Womanizer Pro 40 is characterized by a simple design that is created taking into account all the aspects of the female body. The vibrator has a built-in battery. The standard period of use of the stimulator, even at maximum intensity, is 2 years.

What is included?

Complete set of Womanizer Pro 40:
  • A stimulator.
  • Quick setup guide.
  • User Manual.
  • USB Charging cable.
  • Spare silicone head.
Womanizer Pro 40 device itself and the listed components of the device are placed in a white cardboard box with the trademark logo on it.
Information
Toy name Womanizer Pro 40
Brand name
Length 120mm
Working hours 4 hours
Material Medical silicone
Waterproof IPX7 Waterproof
Weight 140 grams
Warranty 60 months

Instructions: How to use?

How to use Womanizer Pro 40:
  1. To turn on the device, press the power button and hold it for a few seconds.
  2. Apply a lubricant to genitals.
  3. Take a comfortable body position.
  4. Use the "+" and "-" buttons to select the optimal intensity of the device's functioning – 1 click is equivalent to increasing or decreasing the mode by 1 level.
  5. Apply a stimulator to the clitoris.
  6. After use, press the power button and hold it for 2-3 seconds.
The vibrator Womanizer Pro 40 must be washed after each use, regardless of the duration of operation.

How to clean and wash Womanizer Pro 40?

To wash the device, it is necessary to use a soap solution. Initially, you should detach the silicone head of the device. After washing, hold the vibrator under running water, then wipe it dry. Store in a clean, dry place, away from sunlight and high magnetic radiation. For more thorough treatment of hard-to-reach places, you can additionally use cotton swabs.

How does it work?

The innovative vibrator Womanizer Pro 40 provides pulsed suction that directly affects the clitoris. The waves coming from the device have an irritating effect on the female genitals. At the same time, the sensitivity of the clitoris increases and its increased blood supply occurs. Both biological processes provide an orgasm.

Pros and Cons

  • + It has 8 modes of operation - from low intensity to high.
  • + Made of a material that is safe for health and life.
  • + It does not slip out of your hands during operation.
  • + Waterproof.
  • + It has a small size and weight, easy to transport.
  • + Generates absolutely harmless impulses and vibrations.
    • The vibrator is compatible only with water based lubricants.
    • Hard-to-reach places of the device have to be additionally treated with cotton swabs.
    • It takes at least 2 hours to fully charge the vibrator.
    • The vibrator does not function silently.

Customer Reviews

"I’ve heard a lot about different stimulators from my friends, but I did not dare to buy this kind of device myself. But when I saw Womanizer Pro 40, I ordered it without any doubts. The device is easy to use and clean. But the most important thing is that it really gives a vivid feeling and makes your intimate life brighter."
"The vibrator Womanizer Pro 40 has become the most popular toy in my collection. And there are many reasons for that: the device is easy to use and it does not harm health. Also, it has a positive effect on intimate life. I use the stimulator for about 20-30 minutes. I’ve been using this device for about 3 months. I advise everyone to try this device to check for its advantages."
"I bought this toy six months ago and I use it quite often. I have no complaints about the quality of this device. I am very pleased that the device is made only of soft, smooth materials, and they do not rub the skin in delicate places. I plan to continue using this device."

Use cases

The stimulator Womanizer Pro 40 can be used with or without lubricant. The device can be used in water. The vibrator can be controlled by the woman herself, or by her sexual partner. The device can be used as a prelude and also directly during intimacy – for external stimulation of the clitoris.

How to buy Womanizer Pro 40?

Price

129$

  99$

Where to order Womanizer Pro 40?

You can buy this device on the official website:
Official store

Editor’s review

"Womanizer Pro 40 stimulator is a portable intimate toy that can make your sex life brighter. The vibrator is suitable for daily use. We recommend that you start using the device with low-intensity modes, and gradually increase them. This will allow you to choose the optimal level of impact on the genitals for yourself, and feel all the advantages of the product."
Date of writing the article

Date Modified:

Rating

Ease of use
4.9
Power
5
Product quality
4.9
Design
5
Final evaluation
5
Out of 5
Review author Alexia Costa