Womanizer Starlet 2 Честный обзор | Отзывы покупателей 2022 год

Womanizer Starlet 2

Купить
Отзывы об этой секс игрушке

Womanizer Starlet 2 что это?

Womanizer Starlet 2 – это инновационный стимулятор клитора, изготовленный с учетом особенностей женского тела. Вибратор оснащен 4 режимами функционирования. Небольшие габариты (117мм x 46мм x 47мм) и незначительный вес товара (70 г) позволяют без труда манипулировать стимулятором во время воздействия на гениталии. Стандартный срок службы устройства составляет 1 год.

Что входит в комплект?

Комплектация стимулятора клитора Womanizer Starlet 2:
  • Непосредственно вибратор, оснащенный силиконовой головкой.
  • USB-кабель.
  • Иллюстрированное, многоязычное руководство по эксплуатации товара.
  • Перечисленные части комплектации и непосредственно стимулятор помещены в оригинальную коробку с логотипом торговой марки.
    Информация
    Название игрушки Womanizer Starlet 2
    Бренд
    Длина 117мм
    Время работы 30 минут
    Материал ABS термопластик
    Водонепроницаемость IPX7 Водонепроницаемый
    Вес 70 гр.
    Гарантия 60 месяцев

    Инструкция: как использовать?

    Правила использования стимулятора Womanizer Starlet 2:
    1. Принять удобное положение тела.
    2. Нанести на клитор лубрикант.
    3. Нажать на кнопку, расположенную на корпусе девайса, зажать ее на 2 секунды.
    4. Выбрать оптимальный режим функционирования.
    5. Приложить стимулятор к клитору, начать использование.
    6. Выключить устройство, зажав кнопку на 2 секунды.
    7. После применения товара, его нужно обработать – даже когда период активности девайса был минимальным, и/или устройство незначительно контактировало с гениталиями.

    Как правильно мыть Womanizer Starlet 2?

    Womanizer Starlet 2 состоит из силикона и пластика. Оба материала подлежат гигиенической обработке с помощью теплого мыльного раствора. После мытья устройства, его нужно подержать под проточной водой. Вибратор просушить, хранить в чистом, сухом месте, вдали от электромагнитного излучения, солнечных лучей и пыли. Для очищения товара интимного назначения нельзя использовать горячую воду и абразивные моющие средства.

    Как работает?

    Инновационный стимулятор клитора функционирует на основе технологии Pleasure Air. Это означает, что на женские гениталии поступают засасывающие импульсы, а не стандартные вибрации, как от аналогичных товаров интимного назначения. Происходит раздражение нервных волокон, пролегающих в клиторе. Поэтому каждая женщина гарантированно получает полное сексуальное удовлетворение спустя несколько минут с момента начала функционирования девайса.

    Плюсы и минусы

    • + Имеет несколько режимов функционирования.
    • + Влагостойкий, подходит для интимных игр в воде.
    • + Полностью заряжается за полчаса.
    • + Работает бесшумно, техническими характеристиками предусмотрен шепчущий вид функционирования.
    • + Изготовлен из гипоаллергенных материалов.
    • + Подходит для ежедневного использования.
      • Несовместим с синтетическими лубрикантами – нужно применять только те варианты, которые изготовлены на водной основе.
      • Отсутствует индикатор, позволяющий контролировать уровень заряда устройства.
      • Период непрерывного функционирования составляет всего лишь 30 минут.

    Отзывы покупателей

    «В устройстве нравится все, особенно то, что оно подходит для ежедневной стимуляции. Раньше у меня не было опыта использования подобных товаров, поэтому рада, что Womanizer Starlet 2 подходит для женщин, которые применяют такой девайс впервые».
    «Стимулятор – отличный, не жалею, что из всех вариантов я выбрала именно эту модель. Девайс не шумит, воздействует мощно, но при этом деликатно. Таких ощущений у меня не возникает даже от интимной близости с мужчиной».
    «Стимулятор клитора купила просто для разнообразия, потому что интимная жизнь стала скучной. Прибор простой в использовании, легкий в обработке. Чтобы понять все преимущества устройства, его нужно хотя бы 1 раз использовать лично».

    Варианты использования

    Стимулятор клитора Womanizer Starlet 2 можно использовать на любом уровне интенсивности. Женщине допустимо находиться в положении сидя, лежа, располагаясь на боку. Устройство подходит для игр в воде. Стимулятор допустимо применять одновременно с лубрикантом или без использования этой синтетической смазки. Устройством может управлять сама женщина или ее половой партнер. Вибратор допустимо использовать во время интимной близости – для наружной стимуляции клитора, или же до полового акта (в виде прелюдии).

    Как купить Womanizer Starlet 2?

    Цена

    79$

    Где заказать Womanizer Starlet 2?

    Вы можете купить это устройство на официальном сайте:
    Официальный магазин

    Отзыв редактора

    «Стимулятор клитора Womanizer Starlet 2 изготовлен из безопасных материалов, устройство генерирует безвредные импульсы. Товар смоделирован с учетом нюансов женского организма, поэтому гарантированно обеспечивает полное удовлетворение. Девайс можно применять даже на ежедневной основе – в зависимости от личных предпочтений. Чтобы определить оптимальный для себя режим функционирования стимулятора, целесообразно начинать использование устройства с уровня минимальной интенсивности, постепенно повышая мощность импульсов».
    Дата написания статьи

    Дата изменения статьи:

    Рейтинг

    Легкость использования
    4.9
    Мощность
    4.7
    Качество изделия
    4.7
    Дизайн
    4.8
    Итоговая оценка
    4.8
    Из 5
    Автор обзора Alexia Costa

Womanizer Starlet 2 Honest Review | Customer Reviews 2021

Womanizer Starlet 2

Buy
Sex Toy Reviews

Womanizer Starlet 2 what is it?

Womanizer Starlet 2 is an innovative clitoral stimulator. The device adapts to every body type. The vibrator is equipped with 4 modes of operation. The small size (117mm x 46mm x 47mm) and the insignificant weight of the device (70 g) allow you to easily use the device. The standard service life of the device is 1 year.

What is included?

Complete set of the Womanizer Starlet 2 device:
  • Vibrator.
  • Quick setup guide.
  • Illustrated, multilingual user manual.
  • USB charging cable.
The Womanizer Starlet 2 and its components come in an original box with the brand logo.​
Information
Toy name Womanizer Starlet 2
Brand name
Length 117mm
Working hours 30 minutes
Material ABS thermoplastic
Waterproof IPX7 Waterproof
Weight 70 grams
Warranty 60 months

Instructions: How to use?

Rules for using Womanizer Starlet 2 stimulator:
  1. Take a comfortable body position.
  2. Apply a lubricant to the clitoris.
  3. Press the button located on the body of the device, hold it for 2 seconds.
  4. Select the optimal mode of operation.
  5. Attach the stimulator to the clitoris, start using it.
  6. Turn off the device by pressing the button for 2 seconds.
  7. After using the product, it needs to be processed, even if the device had little contact with the genitals.

How to clean and wash Womanizer Starlet 2?

Womanizer Starlet 2 is made of silicone and plastic. Both materials can be treated with a warm soap solution. After washing the device, it needs to be held under running water. Wipe the vibrator dry, store it in a clean, dry place, away from electromagnetic radiation, sunlight, and dust. Hot water and abrasive detergents should not be used to clean intimate goods.

How does it work?

The innovative clitoral stimulator operates on Pleasure Air technology. It means that the female genitals receive sucking impulses and not just standard vibrations. There is an irritation of the nerve fibers that are located in the clitoris. Therefore, every woman is guaranteed to receive full sexual satisfaction after a few minutes from the moment the device starts functioning.

Pros and Cons

  • + It has several modes of operation.
  • + Waterproof, suitable for playing in the water.
  • + It is fully charged in half an hour.
  • + It works silently, the technical characteristics provide a whispering type of functioning.
  • + It is made of hypoallergenic materials.
  • + Suitable for daily use.
    • Incompatible with synthetic lubricants – you need to use only water-based lubricants.
    • Impossible to monitor charge level of the device.
    • The period of continuous operation is only 30 minutes.

Customer Reviews

"I like everything about this device, especially the fact that it is suitable for daily use. I haven't had any experience using such products before, so I'm glad that the Womanizer Starlet 2 is suitable for women who use such a device for the first time."
"The stimulator is excellent, I don’t regret that I chose this model out of all the options. The device does not make noise, it acts powerfully, but at the same time delicately. I don't have such feelings even from intimacy with a man."
"I bought this clitoral stimulator just for a change because intimate life has become boring. The device is easy to use and easy to process. To understand all the advantages of the device, you need to use it at least once."

How to buy Womanizer Starlet 2?

Price

79$

Where to order Womanizer Starlet 2?

You can buy this device on the official website:
Official store

Editor’s review

"The clitoral stimulator Womanizer Starlet 2 is made of safe materials. The device generates harmless impulses. The product is modeled considering all the nuances of the female body, so it provides complete satisfaction. The device can be used even daily, depending on personal preferences. To choose the optimal mode of functioning of the stimulator for yourself, it is advisable to start using the device from the lowest intensity level, gradually increasing the pulse power."
Date of writing the article

Date Modified:

Rating

Ease of use
4.9
Power
4.7
Product quality
4.7
Design
4.8
Final evaluation
4.8
Out of 5
Review author Alexia Costa