Arcwave Ion Честный обзор | Отзывы покупателей 2022 год

Arcwave Ion

Купить
Отзывы об этой секс игрушке

Arcwave Ion что это?

Arcwave Ion – это мастурбатор, разработанный с учетом анатомии мужского тела. Устройство имеет 8 режимов функционирования, включая бесшумный вариант. Девайс имеет встроенный пульт управления. Мастурбатор направляет пульсирующие воздушные волны на чувствительные нервные окончания, распложенные внутри уздечки пениса. Это наиболее эрогенная область мужской половой системы. Потоки воздуха создают эффект «засасывания» и одновременно легкого массажа пениса. Стандартный период применения товара составляет 1 месяц.

Что входит в комплект?

Комплектация товара Arcwave Ion:
  • Мастурбатор.
  • Зарядная станция, также предназначенная для сушки и хранения товара.
  • Крышка-чехол док-станции.
  • USB-провод, предназначенный для зарядки гаджета.
  • Смазка от Pjur, изготовленная на водной основе.
  • Отдельный картонный конверт, куда помещен комплект иллюстрированных, многоязычных инструкций.
Указанные составляющие детали и сам мастурбатор находятся в коробке с логотипом соответствующей торговой марки.
Информация
Название игрушки Arcwave Ion
Бренд
Длина 153,5мм
Время работы 70 минут
Материал Медицинский силикон, ABS термопластик
Водонепроницаемость IPX7 Водонепроницаемый
Вес 355 грамм
Гарантия 24 месяца

Инструкция: как использовать?

Правила использования мастурбатора Arcwave Ion:
  1. Обработать пенис лубрикантом.
  2. Вставить половой член в специальную камеру мастурбатора.
  3. Включить девайс посредством нажатия на кнопку «+» на 3-5 секунд.
  4. Выбрать оптимальный режим функционирования за счет увеличения или уменьшения интенсивности вибраций кнопками «+» и «-».
  5. Выключить устройство посредством зажатия кнопки «-».
  6. Извлечь пенис из мастурбатора.
  7. После использования, устройство нужно обработать по всем правилам очищения товаров интимного назначения.

Как правильно мыть Arcwave Ion?

Товар изготовлен из силикона CleanTech и пластика. Оба материала подвергаются безопасной гигиенической обработке. Но для очищения устройства нужно применять только теплый мыльный раствор. После обработки товара, подержать его под проточной водой несколько минут. Затем вытереть насухо и хранить вдали от электромагнитного излучения и солнечных лучей. Для обработки устройства нельзя использовать щетки, абразивные моющие средства и горячую воду.

Как работает?

В центральной части конструкции расположен воздушный стимулятор, представляющий собой мембрану диаметром 20мм. Именно эта часть устройства направляет на пенис воздушные потоки в соответствии с технологией Pleasure Air – она оказывает на пещеристые тела стимулирующее воздействие. Происходит интенсивный приток крови к пенису, что способствует его эрекции и последующему наступлению эякуляции. Дополнительно девайс Arcwave Ion оснащен опцией Smart Silence, она состоит из специфической системы сенсоров. Поэтому устройство функционирует бесшумно, быстро включается при контакте с телом и мгновенно выключается при отдалении от кожи.

Плюсы и минусы

  • + Изготовлен из гипоаллергенного материала.
  • + Имеет несколько режимов функционирования.
  • + Не оказывает негативного воздействия на организм.
  • + Подходит для ежедневного использования.
  • + Предусмотрен бесшумный тип функционирования.
  • + Подходит для мужчин с разными параметрами пениса.
    • Непрерывное время функционирования устройства составляет 70 минут.
    • Несовместим с лубрикантами, которые изготовлены на силиконовой основе.
    • Заряжается на протяжении 2 часов.

Отзывы покупателей

«Купил этот девайс из интереса, но теперь не могу без него прожить и дня. Потоки воздуха, которые выпускает мастурбатор, дарят непередаваемые эмоции. Обычно использую девайс с лубрикантом, но и без него эффект ничуть не хуже».
«Устройство Arcwave Ion понравилось всеми характеристиками – от стоимости до наличия большого количества режимов. К качеству девайса у меня нет претензий – наоборот: он исправно функционирует и обеспечивает много положительных впечатлений».
«Прибор качественный, простой в использовании. Хотя он непрерывно функционирует более 1 часа, для получения оргазма мне достаточно только 5-7 минут применения этого устройства. Такого я не испытывал никогда».

Варианты использования

Мастурбатор Arcwave Ion можно использовать на любом из 8 предусмотренных режимов функционирования. Допускается применение устройства одновременно с лубрикантом или без этой смазки. Во время функционирования прибора мужчина может находиться в любом положении – сидя, стоя, лежа. Допускается использование мастурбатора до полового акта – для обеспечения надежной эрекции.

Как купить Arcwave Ion?

Цена

189$

Где заказать Arcwave Ion?

Вы можете купить это устройство на официальном сайте:
Официальный магазин

Отзыв редактора

«Arcwave Ion – это безопасный, тщательно продуманный мастурбатор, способный доставить много положительных эмоций. Камера, в которую нужно вставлять пенис для обеспечения воздействия на него, подходит для мужчин с разным размером полового органа. Во время применения устройства не возникает дискомфорта, и единственное, на чем мужчине предстоит сосредоточиться – получение полного сексуального удовлетворения».
Дата написания статьи

Дата изменения статьи:

Рейтинг

Легкость использования
5
Мощность
4.8
Качество изделия
5
Дизайн
4.9
Итоговая оценка
4.9
Из 5
Автор обзора Джейсон Гибсон

Arcwave Ion Honest Review | Customer Reviews 2021

Arcwave Ion

Buy
Sex Toy Reviews

Arcwave Ion what is it?

Arcwave Ion is a masturbator designed considering the anatomy of a male body. The device has 8 operating modes, including a silent version. The device has a built-in control panel and 8 levels of intensity. This masturbator stimulates the man’s erogenous zone by transmitting unique pulsating airwaves to the sensitive pacinian pleasure receptors in the frenulum. The airwaves create the effect of "sucking" and at the same time a light massage of the penis. The standard period of use of the product is 1 month.

What is included?

Arcwave Ion package content:
  • Masturbator.
  • A charging/storage/drying base.
  • Sachet for the charging dock.
  • USB charging cord.
  • 10ml Arcwave water-based lube made by Pjur.
  • Illustrated, multilingual manual.
The specified components and the masturbator are packed in a box with the corresponding trademark logo.
Information
Toy name Arcwave Ion
Brand name
Length 153,5mm
Working hours 70 minutes
Material Medical silicone, ABS thermoplastic
Waterproof IPX7 Waterproof
Weight 355 grams
Warranty 24 months

Instructions: How to use?

Rules for using the Arcwave Ion masturbator:
  1. Apply lube on your penis.
  2. Insert the penis into a special chamber of the masturbator.
  3. Turn on the device by pressing the " + " button for 3-5 seconds.
  4. Select the optimal mode of operation by increasing or decreasing the intensity of vibrations with the "+" and "- "buttons.
  5. Turn off the device by pressing the "- " button.
  6. Remove the penis from the masturbator.
  7. After use, clean the device according to all rules applied to the cleaning of sex toys.

How to clean and wash Arcwave Ion?

The product is made of CleanTech silicone and plastic. Both materials are subjected to safe hygienic treatment and need to be washed in a warm soapy solution. After cleaning, rinse it under running water for a few minutes. Then wipe it dry and store it away from electromagnetic radiation and sunlight. Do not use brushes, abrasive detergents, or hot water for cleaning.

How does it work?

The airwave stimulator is made of a membrane 20mm in diameter which is located in the middle section of the constitution. This particular part of the device channels airwaves onto your penis by using the Pleasure Air technology. It results in a stimulating effect on body cavities and intensifies blood accumulation in the penis which contributes to erection and ejaculation. In addition, the Arcwave Ion is endowed with the Smart Silence feature. Equipped with a specific sensor system the device functions silently, switches on quickly after contacting the body and immediately deactivates after separation of body contact.

Pros and Cons

  • + Made of hypoallergenic materials.
  • + Offers several levels of stimulation.
  • + Has no negative side effects on the human body.
  • + Suitable for daily use.
  • + Integrated silent mode.
  • + Fits men with different sizes of penis.
    • Functions continuously for 70 minutes.
    • Compatible only with water-based lubricants.
    • It is fully charged in 2 hours.

Customer Reviews

„I bought the device on the internet and now I can't live a day without it. The airwaves transmitted by it give me unimaginable emotions. I usually use the device with a lubricant, but the effect is not worse without it.“
„The Arcwave Ion satisfied me with all its characteristics - from the price to the big amount of stimulation levels. I can't say anything bad about the quality - to the contrary: it functions well and gives me a lot of positive emotions.“
„The device is of good quality and easy to use. Although it functions continuously for more than 1 hour, only 5-7 minutes of using this device are enough for me to get an orgasm. I never experienced something like that before.“

How to buy Arcwave Ion?

Price

189$

Where to order Arcwave Ion?

You can buy this device on the official website:
Official store

Editor’s review

Arcwave Ion - a well-thought-out masturbator capable of giving a lot of positive emotions. The designated penis chamber suits different sizes of the male genital. While in use, the device will not provide any discomfort. The only thing a man needs to focus on is receiving full sexual pleasure.
Date of writing the article

Date Modified:

Rating

Ease of use
5
Power
4.8
Product quality
5
Design
4.9
Final evaluation
4.9
Out of 5
Review author Jason Gibson