Autoblow AI Честный обзор | Отзывы покупателей 2022 год

Autoblow AI

Купить
Отзывы об этой секс игрушке

Autoblow AI что это?

Autoblow AI – это инновационный мастурбатор, оснащенный искусственным интеллектом. Девайс работает не от батареек, а от сети (110 В-220 В). Устройство имеет встроенный пульт управления, 10 режимов функционирования. Конфигурация товара позволяет использовать его, невзирая на параметры пениса. Срок службы товара при условии его частого применения составляет 2 года. Отсутствие негативного воздействия на мужское здоровье и эффективность девайса позволяют использовать его даже ежедневно.

Что входит в комплект?

Комплектация товара Autoblow AI:
  • Непосредственно сам мастурбатор.
  • Съемный вкладыш (встроенный), имитирующий рот.
  • Многоязычное, иллюстрированное руководство для пользователя продукции.
  • Образец лубриканта (2 мл), изготовленного на водной основе – 1 шт.
  • Кабель питания.
  • Специальный аксессуар в виде палочки (предназначен для установки вкладыша).
Сам мастурбатор и комплектующие части товара помещены в коробку с логотипом торговой марки VIECI (Very Intelligent E-Commerce Inc).

Инструкция: как использовать?

Правила использования мужского мастурбатора Autoblow AI:
  1. Включить устройство в электросеть.
  2. Обработать пенис лубрикантом.
  3. Вставить половой орган в силиконовую камеру мастурбатора.
  4. Нажать на кнопку «Play».
  5. Выбрать оптимальный режим функционирования товара из 10 предложенных вариантов.
  6. Завершив применение мастурбатора, нужно извлечь пенис из силиконовой трубки, отключить устройство от сети.
  7. После использования товара, его следует обработать согласно рекомендациям производителя мастурбатора Autoblow AI.

Как правильно мыть Autoblow AI?

Для очищения девайса не рекомендуется использование абразивных моющих средств, спиртсодержащих концентратов, горячей воды. Эти факторы вредоносно воздействуют на текстуру составляющих деталей товара. Для обработки устройства нужно применять мыло и теплую воду. Рукав изделия промыть, просушить, вставить обратно в устройство. Для более тщательной обработки внутренней части товара, можно использовать ватные палочки.

Как работает?

Устройство функционирует за счет наличия сверхмощного цельнометаллического двигателя, который позволяет использовать мастурбатор длительный период времени. Специфика товара заключается в том, что его движения одновременно имитируют оральный секс и фрикции, происходящие во время классического полового акта. Эти движения способствуют раздражению нервных волокон, которые пролегают в пенисе, что способствует гарантированному получению оргазма.

Плюсы и минусы

  • + Имеет несколько режимов функционирования.
  • + Подходит для ежедневного использования.
  • + Произведен из гипоаллергенных материалов.
  • + Имеет кнопку паузы.
  • + Эффективен как с лубрикантом, так и без смазки.
  • + Время непрерывного функционирования товара не ограничено.
    • Для использования с этим мастурбатором не подходят силиконовые лубриканты.
    • Товар работает только от электросети.
    • Не подходит для игр в воде.
    • Подлежит только стандартной гигиенической обработке, но не дезинфекции.
    • Работает достаточно громко.

Отзывы покупателей

«Моя девушка не готова к оральным ласкам, но это не оказывает негативного воздействия на нашу с ней интимную жизнь. Я купил Autoblow AI и активно пользуюсь этим девайсом, используя специальную вкладку «ротик». Товар полностью соответствует заявленным характеристикам и устраивает меня во всех параметрах».
«Пользуюсь этой продукцией около 3 месяцев. Игрушка простая с технической точки зрения и в то же время необычная. К качеству товара у меня нет никаких претензий. Считаю, что цена продукции – обоснована. Особенно если учесть, что устройство прослужит не один год».
«Увидев на сайте эту секс-машину, мне сразу же захотелось купить ее. За полгода применения Autoblow AI ни разу не пожалел о своем решении. Теперь проблема отсутствия постоянной половой партнерши полностью ликвидирована».

Варианты использования

Устройством можно пользоваться, находясь в любом положении – на боку, сидя, лежа, стоя. Стимулятор допустимо применять на любом уровне интенсивности из 10 предложенных вариантов. Девайс можно использовать для обеспечения стандартных фрикций, имитирующих половой акт, или для получения такого же эффекта, как от оральных ласк пениса. Допускается возможность использования товара с лубрикантом.

Как купить Autoblow AI?

Цена

299.95$

  229.95$

Где заказать Autoblow AI?

Вы можете купить это устройство на официальном сайте:
Официальный магазин

Отзыв редактора

«Мастурбатор Autoblow AI – простой в эксплуатации и последующей обработке. Несмотря на то, что товар функционирует только от электросети, он абсолютно безопасен для мужского здоровья. Технические характеристики продукции позволяют получить максимальное удовольствие в 100% случаев применения этого девайса. Секс-робот имеет 10 режимов функционирования, поэтому абсолютно каждый мужчина сможет найти для себя оптимальный вариант».
Дата написания статьи

Дата изменения статьи:

Рейтинг

Легкость использования
4.7
Мощность
4.8
Качество изделия
4.7
Дизайн
4.6
Итоговая оценка
4.7
Из 5
Автор обзора Джейсон Гибсон

Autoblow AI Honest Review | Customer Reviews 2021

Autoblow AI

Buy
Sex Toy Reviews

Autoblow AI what is it?

Autoblow AI - an innovative masturbator with artificial intelligence. Instead of depending on batteries, the device is operated by (connection to) the power grid (110V - 220V). It has a built-in control panel and 10 different modes of operation. The configuration of the product allows you to use it independently of the penis size. The service life of the product is 2 years, even if it’s used frequently. The effectiveness of the device allows it to be used on a daily basis without negative side effects on the male body.

What is included?

Autoblow AI package content:
  • Exchangeable, mouth imitating sleeve.
  • Multilingual illustrated user manual.
  • One sample of water-based lubricant (2ml).
  • Power cable.
  • Special accessory in the form of a stick.
The masturbator and its components are packed in a box with a VIECI (Very intelligent E-commerce Inc) trademark logo.

Instructions: How to use?

  1. Plug the device into the mains.
  2. Apply some lube to the penis.
  3. Slide the penis into the silicone sleeve.
  4. Press the „Play“ button.
  5. Choose an optimal mode of operation out of 10 possible.
  6. After using the device, slide your penis out of the sleeve and disconnect the device from the power grid.
  7. After using the product, clean it according to the recommendations of the manufacturer.

How to clean and wash Autoblow AI?

For cleaning it is not recommended to use abrasive or alcohol-containing detergents or hot water. That will affect the product and its components in a negative way. For appropriate cleaning use soap and warm water. Wash the sleeve, let it dry, and put it back into the device. For thorough cleaning of the inner parts of the device use cotton swabs.

How does it work?

The device works on a heavy-duty, powerful, metal motor. It allows the masturbator to function for a long time. The product’s feature is the imitation of oral sex and providing friction that occurs during classical sexual intercourse. Its motions stimulate the nerve fibers of the penis which contributes to a guaranteed orgasm.

Pros and Cons

  • + Has several modes of operation.
  • + Can be used daily.
  • + Made of hypoallergenic materials.
  • + Has a pause button.
  • + Effective both with and without lubricant.
  • + Time of continuous functioning is not limited.
    • Not compatible with silicone lubricants.
    • The device is powered by the grid only.
    • Not suitable for games in the water.
    • Can only be cleaned, not disinfected.
    • Operates relatively loud.

Customer Reviews

„My girlfriend is not willing to provide oral pleasure, but it does not negatively affect our sex life. I bought the Autoblow AI and use it actively with the „mouth“ sleeve. The product completely matches its characteristics and satisfies me with all its parameters.“
„I've been using this product for 3 months. From a technical point of view, this toy is simple and special at the same time. Can't complain about its quality at all. In my opinion, the price of the product is appropriate - especially when considering that the device will serve not only for one year..“
„After I saw this sex toy on the website I immediately wanted to buy it. After using the Autoblow AI I never regretted my decision. Now the problem of not having a permanent sex partner is solved.“

How to buy Autoblow AI?

Price

299.95$

  229.95$

Where to order Autoblow AI?

You can buy this device on the official website:
Official store

Editor’s review

Autoblow AI masturbator is easy to use and clean. Despite being operated by the power grid the device is safe to use. The technical characteristics of the product allow you to experience maximum satisfaction in 100% of usage. The sex robot has 10 different modes of operation - therefore every man will find his optimal one.
Date of writing the article

Date Modified:

Rating

Ease of use
4.7
Power
4.8
Product quality
4.7
Design
4.6
Final evaluation
4.7
Out of 5
Review author Jason Gibson